ВИДЫ И НИШИ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ — Блог Александра Рясного

ВИДЫ И НИШИ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего блога!

Заработок в интернете на партнёрских программах, который приобретает всё большую популярность – это один из способов получения дохода с помощью продвижения своей уникальной партнёрской ссылки на рекламных площадках. Это может быть блог, сайт, или даже, если их пока нет, можно использовать группу в социальных сетях, например, ВК.

В настоящее время существует достаточно много видов партнёрских программ, среди которых можно выделить основные.

По типу оплаты.
Оплата за продажу — СPS (Cost Per Sale). Партнер получает комиссионные, если клиент, который переходит по уникальной партнёрской ссылке, покупает физический или информационный продукт. В большинстве случаев комиссионные начисляются в процентах от стоимости товара. Но иногда сумма может быть фиксированной.

Оплата за действие — CPA (Cost Per Action) – оплата за определённое действие. В этом случае партнёр получает вознаграждение не за продажу, а за то, что клиент, например, зарегистрировался на сайте, или, допустим, установил какое-либо приложение.

Какие же ещё существуют виды партнёрских программ, а точнее сказать направления или самые прибыльные ниши. 

1. Партнёрские программы интернет-магазинов   

Договор заключается напрямую с магазином, или же при помощи CPA-сетей. Здесь можно выделить преимущества интернет-магазинов: это больший, чем в обычных магазинах ассортимент, доставка почтой или курьерами, более выгодные цены, т. к. онлайн-магазин не платит за аренду торговых мест.  

Такие возможности подталкивают людей совершать покупки онлайн, а партнёрам дают возможность зарабатывать.

 2. Партнёрские программы инфопродуктов

Предоставляют возможность получать доход от реализации цифровых информационных товаров, которыми являются электронные книги, видео и аудио курсы, вебинары и семинары, обучающие программы, различные тренинги.

В данной нише очень много направлений, где можно указать на некоторые:

· Заработок в интернете.

· Образование.

· Здоровый образ жизни.

· Самосовершенствование.

· Эзотерика.

3. Туристические партнёрские программы

Сфера туризма, в которой большое количество партнёрских программ, всегда считалась прибыльной. Здесь самый пик будет приходиться на тёплое время года.

Конечно, в настоящее время, по понятным причинам закрыты границы, отменены международные полёты.

Есть надежда, когда всё нормализуется, можно будет, как и раньше рекомендовать туры, авиа и ж. д. билеты, отели, экскурсии и другие туристические услуги.

4. Онлайн-игры

Онлайн-игры всегда пользовались и пользуются популярностью, а многие имеют собственные партнерские программы, и предлагают партнёрам возможность заработать на привлечении новых игроков.

С уважением Александр Рясной.

ВИДЫ И НИШИ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *