Меню Закрыть

КАК СОЗДАТЬ ПОДПИСНУЮ СТРАНИЦУ

Привет!
Если вы встали на путь построения интернет-бизнеса и уже начали совершать первые шаги, например, создали свой сайт и постепенно наполняете его контентом, то на одном из следующих этапов придётся рано или поздно задуматься о том, как самостоятельно набирать подписчиков.
Для сбора базы подписчиков нужно создать подписную страницу, или страницу захвата.

Это одностраничный сайт, на котором размещён лид-магнит или бесплатный инфо-продукт, которым может быть интеллект-карта, чек-лист, электронная книга, вебинар.

Для создания подписной страницы нужно выполнить следующие шаги

Выберите подходящий инструмент для создания подписной страницы

Существует множество онлайн-платформ, в т. ч. конструкторов сайтов и сервисов рассылок, которые предоставляют возможность создать подписную страницу, например JustClick и др.
Они могут отличаться по стоимости и функциональным возможностям. Выберите тот, который подходит вашим потребностям.

Определите свою цель

Цель подписной страницы — собрать контактные данные целевой аудитории. Четко определите, кто ваша целевая аудитория и что вы предлагаете им в обмен на подписку.
Убедить пользователя подписаться на этот лид-магнит и получить его контакты. Поэтому, чтобы не отвлекать посетителей от совершения главного действия, на ней обычно находиться только одна кнопка.
На кнопке имеется соответствующий текст как призыв к совершению целевого действия — «Скачать инструкцию», «Получить», «Подписаться».

Кнопка "Подписаться"

Создайте заголовок и подзаголовок

Заголовок и подзаголовок должны быть привлекательными и информативными, чтобы заинтересовать посетителей вашей страницы.
От того насколько они притягивают, и передают исключительность предложения, будет зависеть покинет ли сразу посетитель сайт или останется ещё для дальнейшего ознакомления.

Выберите подходящий макет и дизайн

От макета и дизайна зависит визуальное впечатление посетителей. Поэтому выберите привлекательный дизайн, который соответствует вашей целевой аудитории.
Вставляйте различные картинки и графические изображения.
При их наличии посетитель начинает больше доверять инфо-продукту, он может как бы вживую увидеть, а это лучше, чем сто раз услышать.

Напишите текст с выгодой и пользой от приобретаемого предложения

Опишите, что посетители получат в обмен на подписку, какую пользу это принесет им и почему им стоит подписаться на вашу рассылку.
После подписки люди должны получить именно ту ценность или информацию, на которую и рассчитывали и, с помощью которой, они могут решить определённые проблемы.

Добавьте форму для сбора контактных данных

Изображение в виде конверта с формой подписки, с полем для внесения почты

Форма должна быть короткой и простой, чтобы посетители не тратили много времени на ее заполнение. В форме укажите только необходимые пустые поля, которые будут предлагаться заполнить контактными данными. Все, что потребуется внести — это адрес электронной почты, имя, иногда номер телефона.

Добавьте элементы доверия

Чтобы увеличить конверсию, добавьте на страницу элементы доверия, например, отзывы клиентов, гарантию качества или логотипы партнеров.

Протестируйте страницу

Протестируйте страницу на нескольких целевых аудиториях, чтобы убедиться, что она действительно привлекает посетителей и набирает подписчиков.

Опубликуйте страницу

Опубликуйте страницу на своем сайте или на отдельном домене.

Отслеживайте результаты

Отслеживайте результаты и анализируйте данные, чтобы улучшать свою подписную страницу и достигать наилучших результатов в сборе контактных данных.

Яркий пример подписной страницы – мастер-класс «Как сделать страницу подписки за 15 минут».

Пример оригинальной подписной страницы "Как сделать страницу подписки за 15 минут"

Кстати, можно не только посмотреть, как интересно, оригинально, и в то же время без лишних, отвлекающих внимание элементов, оформлен сайт, но и стать участником мастер-класса.

Автор и ведущий Дмитрий Воробьёв — инфобизнесмен, специалист по партнерским программам, блогер, разработчик сайтов. Ознакомиться с более полным списком инфопродуктов Д. Воробьёва можно на этой странице.

Посещение мастер-класса не будет зря потраченным временем, досмотрев его до конца, можно будет:
узнать, как использовать одностраничные сайты для набора подписной базы,
увидеть примеры подписных и продающих страниц, которые просто и легко можно создать самостоятельно, и получить результативный пошаговый алгоритм их создания.

Надеюсь, данная информация была интересной и полезной, а проведённое время на мастер-классе «Как сделать страницу подписки за 15 минут» ещё раз позволит вам понять необходимость умения создавать подписные страницы как одного из способов рекомендаций партнёрских инфопродуктов.

© Александр Рясной, 2023